Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997


Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997.

    Эта книга рассказывает о захватывающем мире мультимедиа, компьютерных сетях и виртуальной реальности, значение которых неоценимо. Вероятно, через несколько лет кино или телевидение по сравнению с возможностями компьютеров покажутся нам такими же устаревшими, как чудом сохранившийся дедушкин граммофон с пластинками по сравнению с современным проигрывателем компакт-дисков.

Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997.


Предисловие.
    Давно прошли те времена, когда на экранах компьютеров появлялись лишь мигающие зеленые или янтарно-желтые цифры и буквы. Сегодня возможности компьютеров кажутся почти безграничными - в вашем распоряжении и цвет, и звук, и движение, и трехмерное изображение. Цветные мониторы воспроизводят рисунки, видео- и мультфильмы, а акустическая стереосистема обеспечивает высококачественное музыкальное, звуковое и речевое сопровождение. В производстве вычислительной техники произошел колоссальный прогресс: всего за несколько лет в тысячи раз увеличились скорость вычислений и емкость запоминающих устройств, что расширило и область применения компьютеров.

Если раньше с их помощью обрабатывали лишь тексты и числа, то сегодня можно, например, использовать огромные запасы информации, хранящейся на лазерных компакт-дисках, или же получать необходимые сведения через телефонную сеть. Средства мультимедиа оказались чрезвычайно полезным подспорьем в процессе освоения самых разных отраслей знания. Благодаря им изучаемый предмет становится наглядным, «живым», а однажды увиденное надолго остается в памяти человека. Недаром народная пословица гласит: лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Но новая техника годится не только для сугубо серьезных целей - она превращает игру в подобие реальности.

    Эта книга из серии «ЧТО ЕСТЬ ЧТО» рассказывает о захватывающем мире мультимедиа, компьютерных сетях и виртуальной реальности, значение которых неоценимо. Вероятно, через несколько лет кино или телевидение по сравнению с возможностями компьютеров покажутся нам такими же устаревшими, как чудом сохранившийся дедушкин граммофон с пластинками из шеллака по сравнению с современным проигрывателем компакт-дисков.


Содержание:

Пестрый мир мультимедиа
Что такое мультимедиа?
Каким должен быть
мультимедиа-компьютер?
Что такое CD-ROM?
Сложно ли работать с мультимедиа-компьютером?
Области применения мультимедиа
Как можно учиться с помощью мультимедиа?
Как с мультимедиа осваивать разные профессии?
Каковы преимущества мультимедиа-справочника?
Заменит ли мультимедиа книгу?
Какие мультимедиа-игры уже есть сегодня?
Для чего еще используется мультимедиа?
Составные части CD-ROM
Как создается мультимедийный CD-ROM?
Как различные виды информации переносят в компьютер?
Информация
со всего света
Что такое компьютерная сеть?
Какие сейчас существуют компьютерные сети?
Как стать абонентом компьютерной сети?
Компьютерные миры
Что такое виртуальная реальность?
В каком снаряжении можно попасть в виртуальный мир?
Как создаются виртуальные миры?
Где будут применяться системы виртуальной реальности?
Будущее мультимедиа
Что смогут делать компьютеры будущего?
Как мультимедиа меняет наши будни?
Основные термины.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать




Скачать книгу - Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997. - Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу - Мультимедиа и виртуальные миры, Андреас Шменк, Арно Вэтьен, 1997. - depositfiles.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-07 23:01:23