Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015

Ссылки для скачивания файлов удалены по требованию правообладателя.
Download links removed by the request of the copyright holder.



Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015.

   В пособии представлены материалы для подготовки и проведения Недели информатики в школе.
Разнообразные игры для малышей и старшеклассников, конкурсные программы для «продвинутых» и «чайников», викторины для умников и эрудитов - все эти мероприятия позволят приблизить очень непростую учебную дисциплину к каждому обитателю школьного дома, а марафон по клавиатуре сделать захватывающим и увлекательным. Предполагается творческое использование в рамках внеурочной деятельности с учетом ФГОС.
Предназначено учителям информатики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, полезно педагогам-организаторам.

Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015


ИГРА «КОДИРОВЩИК».
(2-3 классы)
Цели: развитие интереса к предмету и творческой активности; проверка практических навыков и умений при работе с кодированием информации; развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.

Реквизиты: мультимедийный проектор, компьютер, экран, бумага в клетку, фломастеры, слайды с заданиями, таблица итогов.
Оформление: презентация из слайдов с заданиями: 1-й слайд - название игры; 2-й слайд - название задания 1; 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й слайды - рисунок сундука с заданием.
Ход игры
Игру лучше всего проводить в одном классе. Ведущим является учитель.

Учитель. Коды появились в глубокой древности в виде криптограмм (по-гречески тайнопись), когда ими пользовались для засекречивания важного сообщения от тех, кому оно не было предназначено. Спартанцы имели специальный механический прибор, при помощи которого важные сообщения можно было писать особым способом, обеспечивающим сохранение тайны. Собственная секретная азбука была у Юлия Цезаря. С течением времени начали появляться по-настоящему сложные шифры. Вместе с искусством шифрования развивалось и искусство дешифровки, или, говоря иначе, криптоанализа.

Сегодня мы с вами будем в роли кодировщиков. Каждое последующее задание связано с предыдущим, поэтому, не выполнив очередного задания, мы не сможем перейти к следующему. Итак, в путь!

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Советы практика (рекомендации по проведению Недели информатики)
Марафон по клавиатуре (интеллектуальные игры, конкурсные программы)
Конкурсная программа «Решаем играючи» (2-3 классы)
Игра «Кодировщик» (2-3 классы)
Конкурсная программа «Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм...» (5-7 классы)   
Игра «Путешествие в страну Информатику» (5-7 классы)
Игра «Веселая информатика» (5-7 классы)
Игра «Турнир смекалистых» (7-9 классы)
Игра «Что? Где? Когда?» (7-9 классы)
Игра «Что я знаю об информатике» (7-9 классы)   
Конкурсная программа «В мире программирования» (9-11 классы)
Игра «Что? Где? Когда?» (10-11 классы)  
КВН «Начала информатики» (3-5 классы)  
ЭВМ-шоу (5-9 классы)
Игра «Путешествие по стране Информатике» (8-10 классы)
«Вначале было слово...» (конкурсная программа для 7-9 классов)  
Исторический марафон (интегрированная игра для 8-9 классов)
Игра «Применение информатики в математике» (интегрированная игра для 9-10 классов)
Фестиваль компьютерного рисунка (5-11 классы)
Знания, на старт! (материалы для организации индивидуальных соревнований)
Логическая олимпиада (8-9 классы)
Заочная викторина «Знатоки» (5-7 классы)
Заочная викторина «Умник» (9-11 классы)
Приложение. В блокнот организатора
Литература.

Купить - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-08 23:02:16