Основы информатики и вычислительной техники, 9 класс, Балтаев Б., Абдукадыров А., Тайлаков Н., 2006


Основы информатики и вычислительной техники, 9 класс, Балтаев Б., Абдукадыров А., Тайлаков Н., 2006.

  Современные компьютеры обладают достаточно широкими графическими возможностями. Изображения, полученные с помощью сканера, цифрового фото и видеоаппаратуры, передаются на компьютер и обрабатываются. В настоящее время использование компьютерной графики при создании кинофильмов стало обычным делом. Но так было не всегда.
Первые компьютеры позволяли работать лишь с текстом. Затем появились компьютеры с графическими возможностями. Поначалу возможности графического экрана позволяли работать с очень простыми рисунками и имели только два цвета: черный и белый. Тем не менее это был первый шаг на пути к нынешней уникальной компьютерной графике.

Основы информатики и вычислительной техники, 9 класс, Балтаев Б., Абдукадыров А., Тайлаков Н., 2006


Задачи и возможности графического редактора.
Для эффективного использования графических возможностей современного компьютера разработаны многочисленные специальные программы, к числу которых относится и графический редактор.

В настоящее время существуют десятки графических редакторов, которыми пользуются многие специалисты в своей работе. Различные графические редакторы отличаются друг от друга и своим видом, и
возможностями. Например, графический редактор PAINT предназначен для создания простейших форм и рисунков; Photoshop для редактирования фотографий; AutoCAD — для выполнения сложных технических чертежей и архитектурных проектов. Тем не менее, независимо от назначения, все графические редакторы нацелены на решение следующих общих задач:
создание рисунка — исходя из возможностей графического редактора, вычерчивание схем, форм и рисунков, пользуясь разноцветьем палитры;
редактирование рисунка — внесение изменений в рисунок, создание одного изображения, объединив несколько рисунков;
сохранение рисунка в виде файла — сохранение изображения во внешней памяти компьютера под тем или иным названием;
чтение сохраненного рисунка — загрузка в оперативную память компьютера изображения, хранимого во внешней памяти в виде файла;
печать изображения на бумаге — распечатка изображения на листе бумаги с помощью принтера, плоттера или других устройств печати.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА I КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Урок 1. Элементы компьютерной графики
Урок 2. Задачи и возможности графического редактора
Урок 3. Интерфейс графического редактора Paint
Урок 4. Панель инструментов Paint и ее использование
Урок 5. Работа с графической информацией
Урок 6. Технология обработки графической информации
Урок 7. Знакомство с системами обработки изображений
Урок 8. Повторение пройденного материала
ГЛАВА II БАЗА ДАННЫХ
Урок 9. Понятие о базе данных
Урок 10. Системы управления базами данных
Урок 11. Основные элементы программы MS Access и свойства полей
Урок 12. Создание базы данных с помощью программы MS Access
Урок 13. Определение связи между таблицами MS Access
Урок 14. Поиск по заданному шаблону и обработка данных MS Access
Урок 15. Создание и редактирование базы данных в MS Access с помощью форм
Урок 16. Повторение пройденного материала.
ГЛАВА III ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
Урок 17. Задачи и возможности электронных таблиц
Урок 18. Элементы электронной таблицы
Урок 19. Применение математических действий и функций в MS Excel
Урок 20. Работа с математическими формулами
Урок 21. Повторение пройденного материала
Урок 22. Создание диаграмм и графиков
Урок 23. Создание и редактирование диаграмм и графиков
Урок 24. Повторение пройденного материала
Урок 25. Сортировка данных
Урок 26. Отбор данных
Урок 21. Задания для повторения пройденного материала
ГЛАВА IV ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Урок 28. Этапы решения задач на компьютере
Урок 29. Объект и модель
Урок 30. Типы моделей.
Урок 31. Понятие об алгоритме
Урок 32 Основные свойства алгоритма
Урок 33. Способы представления алгоритмов
Урок 34. Типы алгоритмов
Уроки 35—36. Задания на повторение уроков
ГЛАВА V ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Урок 37. Программа и язык программирования
Урок 38. Интегрированная среда Turbo Pascal 7,0
Урок 39. Язык программы Pascal и его азбука
Урок 40. Постоянные и переменные величины
Урок 41. Табличные величины
Урок 42. Повторение пройденного материала
Урок 43. Стандартные функции и алгебраические выражении
Урок 44. Операторы присваивания и вывода информации на экран
Урок 45. Повторение пройденного материала
Урок 46. Ввод данных в память компьютера в режиме диалога
Урок 47. Операторы для работы с экраном
Урок 48. Повторение пройденного материала
Урок 49. Составление линейных программ
Урок 50. Операторы перехода и ветвления
Урок 51. Составление ветвляющихся программ
Урок 52 Повторение пройденного материала
Урок 53. Оператор цикла с параметром
Урок 54. Оператор цикла по условию
Урок 55. Повторение пройденного материала
Урок 56. Работа с символьными и строковыми величинами
Урок 57. Повторение пройденного материала
Урок 58. Перевод экрана в графический режим
Урок 59. Операторы Paskal (я), вычерчивающие фигуры
Урок 60. Повторение пройденного материала
Урок 61. Работа с файлами
Урок 62 Повторение пройденного материала
Урок 63. Процедуры и функции
Урок 64. Повторение пройденного материала
ГЛАВА VI ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Урок 65. Информационные системы и компьютерная сеть
Урок 66. Интернет - международная компьютерная сеть
Урок 67. Поиск информации в Интернете
Урок 68. Повторение пройденного материала.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Основы информатики и вычислительной техники, 9 класс, Балтаев Б., Абдукадыров А., Тайлаков Н., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать




Скачать - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-02 23:02:18