Си Шарп - Создание приложений для Windows - Лабор В.В.


Си Шарп - Создание приложений для Windows - Лабор В.В. - 2003.

     Не так давно компания Microsoft известила весь мир о создании новой технологии .NET. Эта технология выводит программирование на новый уровень развития. Специально для нее компания Microsoft разработала язык С# (Си Шарп), который является новейшим на сегодняшний день языком программирования. Он сочетает в себе преимущества уже существующих языков программирования и дополняет их удобными механизмами работы с технологией .NET .
     Эта книга позволит вам в короткие сроки ознакомиться с основными возможностями С#. Вы сможете изучить синтаксис языка, типы данных, классы, свойства, методы, атрибуты и многое другое. Также в книге подробно рассмотрена методика создания приложений для Windows. Все описанные в книге возможности языка подчеркиваются многочисленными примерами. Прочитав эту книгу, вы сможете с легкостью приступить к созданию собственных приложений на языке С#.
    Книга будет интересна как новичкам, так и имеющим опыт программистам.

Си Шарп - Создание приложений



ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 13
Кому предназначена эта книга 14
Требования к системе 14
РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 15
1. Язык С# и каркас-NET 16
Какие цели стояли перед разработчиками С# 16
.NET Framework и библиотека классов 16
Среда выполнения Common Language Runtime 17
Структура программы 17
С# и С++ 18
Указатели и управление памятью 18
Наследование и шаблоны 18
Типы данных 18
Структуры 18
Массивы 18
Классы 19
Синтаксические и семантические детали 19
С#и Java 19
2. Обзор среды разработки Visual Studio .NET 20
Visual Studio .NET как новая концепция Microsoft 20
Возможности среды разработки Visual Studio .NET 20
Стартовая страница 21
Создание проекта 22
. Solution Explorer 23
Class View 24
Properties Explorer 24
Toolbox 25
Визуальные свойства вспомогательных окон 25
Меню и панель инструментов 26
Главное меню Visual Studio .NET 26
3. Создание первого приложения 35
Windows Forms приложение 35
Что такое форма 35
Windows Forms в технологии .NET 35
Подготовительные операции 35
Создание нового проекта 36
Файлы проекта 36
Свойства проекта 36
Дизайнер форм 38
Окно кода программы 38
Компиляция программы 41
Output Window 41
Исправление ошибок 42
Запуск приложения 42
Расширение функциональности программы 43
Работа с консолью 43
Метод Read 44
Метод ReadLine 44
Методы Write и WriteLine 44
РАЗДЕЛ II. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ 47
4. Основы синтаксиса С# 48
Алфавит С# 48
Правила образования идентификаторов 48
Рекомендации по наименованию объектов 49
Ключевые слова и имена 49
Комментарии 50
Литералы 50
5. Типы данных С# 52
Особенности использования стека и кучи 52
Встроенные типы 53
Преобразование встроенных типов 54
Переменные 54
Назначение значений переменным 54
Определение значений переменных 55
Константы 56
Перечисления 57
Строковые константы 59
Массивы ,.... 60
6. Выражения, инструкции и разделители 62
Выражения (Expressions) 62
Инструкции (Statements) 62
Разделители (Getemiters) 63
7. Ветвление программ 64
Безусловные переходы 64
Условные переходы 65
if...else оператор 65
Вложенные операторы условия 67
Использование составных инструкций сравнения 68
Оператор switch как альтернатива
оператору условия 70
Объявление переменных внутри case инструкций 73
Switch и работа со строками 74
8. Циклические операторы 75
Оператор goto 75
Цикл while 76
Цикл do... while 77
Цикл for 77
Цикл foreach 78
break и continue 78
Создание вечных циклов 80
9. Классы 84
Определение классов 84
Назначение классов 84
Состав классов 86
Модификаторы доступа 87
Метод Main 88
Аргументы командной строки 89
Возвращаемые значения 89
Несколько методов Main 90
Инициализация классов и конструкторы 91
Статические члены класса 93
Константы и неизменяемые поля 94
Константы 94
Неизменяемые поля 95
Вложенные классы 97
Наследование 98
Инициализаторы конструкторов 102
Использование интерфейсов 105
Изолированные классы 106
Абстрактные классы 107
10. Методы 110
Передача параметров Ш
Перегрузка методов 116
Переменное число параметров 118
Подмена методов 120
Полиморфизм 121
Статические методы 125
Рекурсия 127
11. Свойства 129
Применение свойств 129
Свойства только для чтения 133
Свойства и наследование 134
Дополнительные возможности свойств 140
12. Массивы 141
Одномерные массивы 141
Многомерные массивы 142
Размер и ранг массива 145
Невыровненные массивы 146
Оператор foreach 149
Сортировка 150
13. Индексаторы 152
Преимущество использования индексаторов 152
Определение индексаторов 153
14. Атрибуты 156
Назначение атрибутов 157
Определение атрибутов 157
Запрос информации об атрибутах 159
Атрибуты класса 159
Атрибуты поля 161
Параметры атрибутов 162
Типы параметров 162
Типы атрибутов 165
Определение целевого типа атрибута 165
Атрибуты однократного и многократного использования 167
Наследование атрибутов 168
Идентификаторы атрибутов 168
15. Интерфейсы 170
Использование интерфейсов 170
Объявление интерфейсов 172
Создание интерфейсов 173
Инструкция is 175
Инструкция as 178
Явная квалификация имени члена интерфейса 180
Сокрытие имен с помощью интерфейсов 180
Избеэ/сание неоднозначности имен 183
Роль интерфейсов в наследовании 186
Комбинирование интерфейсов 189
16. Делегаты и обработчики событий 192
Методы обратного вызова 192
Делегаты как статические члены 195
Составные делегаты 199
Определение событий с помощью делегатов 209
17. Особые возможности С# и Visual Studio .NET 212
XML документирование кода С# 212
Правила документирования 215
18. Работа со строками 216
Особенности типа Sytem.String 216
Создание строк 217
System.Object.ToStringO 218
Манипулирование строками 218
Поиск подстроки 224
Разбиение строк 226
Класс StringBuilder 228
Регулярные выражения 230
Применение регулярных выражений 230
Основы синтаксиса регулярных выражений 231
Классы символов (Characterslasses)..-. 231
Квантификаторы, или умножители (Quantifiers) 232
Концы и начала строк 232
Граница слова 232
Вариации и группировка 233
Использование регулярных выражений: Regex 234
Использование Match коллекций 236
Использование групп 237
Использование CaptureCollection 240
РАЗДЕЛ III. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ WINDOWS 243
19. Кнопки и блок группировки 244
Кнопки - Button 244
Чекбоксы - Checkbox 244
Радиокнопки - RadioButton 244
Блок группировки - GroupBox 245
20. Поля ввода и списки 251
Поле ввода - TextBox 251
Расширенное поле ввода - RichTextBox 251
Список - ListBox 251
Помечаемый список - CheckedListBox 251
Выпадающий список - ConiboBox 251
21. Метки, индикаторы прогресса и бегунки 259
Метка - Label ; 259
Метка - LinkLabel 259
Бегунок - TrackBar 259
Индикатор прогресса - ProgressBar 259
Регулятор численных значений - NumericUpDown 260
22. ListView и Tree View 264
Список - ListView 264
Дерево - Tree View 264
Работа со списком 266
Работа с деревом 268
23. Спиок изображений ImageList 271
ImageList 271
Использование ImageList и ListView 271
Использование ImageList и Tree View 273
24. Полосы прокрутки 274
Общие сведения 274
Свойства полос прокрутки 274
События полосы прокрутки 275
25. Меню 277
Создание головного меню 277
Создание вложенного меню 278
Обработка сообщений меню 279
Контекстное меню 280
Пометка пунктов меню 284
26.Панель инструментов - ТооШаг 287
Общие сведения 287
Работа с редактором изображений 287
Создание панели инструментов 289
27. Создание MDI приложений 293
Родительские и дочерние формы 293
Создание родительской формы 293
28. Обработка сообщений мыши 298
Виды событий 298
Параметры событий 298
29. Работа с графикой 300
Особенности GDI+ 300
Рисование объектов 300
Рисование карандашом 301
Рисование текста и графических примитивов 303
ЗО.Работа с клавиатурой 306
Сообщения клавиатуры 306
Класс KeyEventArgs 308
31. Таймер и время 309
Компонент Timer 309
Компонент DateTimePicker 309
Структура DateTime 310
Формат строки времени 310
Настройка формы 311
Обработка таймера 311
32. Файлы 313
Понятие потоков 313
Атрибуты открытия файлов 314
Диалоги открытия и сохранения файлов 314
33. Работа с базами данных 317
Реляционная модель баз данных 317
Что такое реляционная база данных? 317
Таблицы записи и поля 319
Нормализация 320
Язык SQL и предложение SELECT 320
Основные обозначения, используемые
в предложении SELECT 321
Формат предложения SELECT 322
Модель объектов ADO.NET 323
DataSet 323
Таблицы и поля (объекты DataTable и DataColumn) 323
Связи между таблицами (объект DataRelation) 324
Строки (объект DataRow) 324
DataAdapter 324
DBCommand и DBConnection 324
Работа с ADO.NET 325
Использование визуальной среды дляработы cADO.NET 325
Программирование компонент баз данных 334
Использование OLE DB для доступа к данным 337
Возможности Visual Studio .NET
при использовании OLE DB 337
Использование DataGrid 344
Возмоэ/сности DataGrid 344
Создание примера приложения 344
Анализ кода программы 346
Работа с приложением 347
Детальная настройка DataSet 348
34. Отладка программ 352
Пошаговый режим 353
Точки останова 353
Безусловные точки останова 354
Условные точки останова 355
Просмотр переменных 357
Стек вызова функций 358
Так что же лучше, С# или Java? 360
С#: эволюция Visual J++ 361
Сходство С# и Java 362
Класс Object 363
Модификаторы доступа 363
Что в С# лучше, чем в Java 363
Контроль версий 363
Средства отладки во время исполнения 364
ref- и out-параметры •. 364
Виртуальные методы 365
Перечисления (enums) 365
Тип данных decimal 365
Выражения switch 365
Делегаты и события 366
Простые типы (Value-типы) 366
Свойства 367
Индексируемые свойства и свойства по умолчанию 368
Массивы, коллекции и итерации 368
Интерфейсы 369
Многомерные массивы 370
Приложение 371
Полный листинг программы «Графический редактор» 371



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Си Шарп - Создание приложений для Windows - Лабор В.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать




Скачать книгу  Си Шарп - Создание приложений для Windows - Лабор В.В. - depositfiles

Скачать книгу  Си Шарп - Создание приложений для Windows - Лабор В.В. - rapidshare
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: :: ::


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-03 23:01:58