Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей - НАШОЛ точка ком - Nashol.com

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №4, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016

28.11.16 23:16
Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №4, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016.
   
   Класс украшают воздушными шариками трёх цветов: красными, синими и зелёными. Красных шариков было 19, синих на 5 меньше, чем красных, а зелёных на 2 меньше, чем синих. Сколько было зелёных шариков?

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №4, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016
Читать Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №4, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016
 

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №2, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016

28.11.16 23:05
Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №2, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016.
   
   Закрась в каждой строке таблицы одну клетку так, чтобы в каждом столбце таблицы была закрашена одна клетка.

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №2, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016
Читать Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №2, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016
 

ЕГЭ 2017, Литература, Практикум, Ерохина Е.Л.

28.11.16 22:50
ЕГЭ 2017, Литература, Практикум, Ерохина Е.Л.
   
   Практикум ЕГЭ по литературе предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний.
Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по литературе, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ.
Особое внимание уделяется отработке навыков правильного заполнения бланка ответов.
Учащемуся предлагается выполнить реальный экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ.
Приводятся примеры типичных ошибок при заполнении бланков, которые даже при правильно выполненных заданиях ведут к снижению оценки.
Практикум предназначен учителям для подготовки учащихся к экзамену по литературе, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

ЕГЭ 2017, Литература, Практикум, Ерохина Е.Л.
Читать ЕГЭ 2017, Литература, Практикум, Ерохина Е.Л.
 

Статьи об искусстве, Виппер Б.Р., 1970

28.11.16 05:41
Статьи об искусстве, Виппер Б.Р., 1970.

Наиболее крупные из всех обобщающих работ Б. Р. Виппера опубликованы в 1956—1966 годы: «Борьба течений в итальянском искусстве XVI века» (1956), «Становление реализма в голландской живописи XVII века» (1957), «Очерки голландской живописи эпохи расцвета» (1962), «Проблема реализма в итальянской живописи XVII—XVIII веков» (1966). Эти хорошо известные труды представляют собой блистательный итог многолетней деятельности замечательного русского ученого. На протяжении почти шестидесяти лет развертывались исследования Бориса Робертовича, охватившие серьезнейшие проблемы истории и теории изобразительных искусств. Не менее сорока лет посвятил Б. Р. Виппер педагогической работе в Московском и Рижском университетах.

Пейзаж в русской живописи, Жабцев В.М., 2008
Читать Статьи об искусстве, Виппер Б.Р., 1970
 

Пейзаж в русской живописи, Жабцев В.М., 2008

28.11.16 05:21
Пейзаж в русской живописи, Жабцев В.М., 2008.

Настоящее издание знакомит читателя с характерными сторонами творчества русских пейзажистов конца XVIII — начала XX века и с самыми известными их работами. А представленные в книге репродукции дадут возможность оценить вклад этих мастеров в процесс формирования мирового художественного искусства.
В данном альбоме представлены наиболее известные произведения русской пейзажной живописи из коллекций крупнейших музеев мира и частных собраний. Издание включает работы М.Н. Воробьева, И.К. Айвазовского, А.К. Саврасова, Н.Н. Ге, И.И. Шишкина, А.И. Куинджи, В.В. Верещагина, А.М. Васнецова, И.И. Левитана, В.А. Серова. Полотна русских пейзажистов, писавшиеся в соответствии с идеями классицизма, отличались необыкновенным духом восторженного отношения к природе, они и сегодня не оставляют зрителей равнодушными и приводят в восторг как любителей, так и истинных ценителей искусства.
В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества художника, здесь также представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи сопровождаются подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения полотна.
Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется русской пейзажной живописью.

Пейзаж в русской живописи, Жабцев В.М., 2008
Читать Пейзаж в русской живописи, Жабцев В.М., 2008
 

Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 2013

28.11.16 05:07
Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 2013.

Цель настоящей книги представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств.
Представляя собой введение в структуру художественного языка, это пособие может быть использовано на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно-графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Оно может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 2013
Читать Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 2013
 

Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 1998

28.11.16 04:57
Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 1998.

Цель настоящей работы — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств.
Представляя собой элементарное введение в структуру художественного языка, это пособие может быть использовано на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно-графических факультетах пединститутов, а также в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Оно может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 1998
Читать Основы художественной грамоты, Язык и смысл изобразительного искусства, Герчук Ю.Я., 1998
 

Небо не слишком высоко, Золотой век итальянской живописи, Любимов Л.Д., 1970

28.11.16 04:46
Небо не слишком высоко, Золотой век итальянской живописи, Любимов Л.Д., 1970.

В знаменитой галерее Уффици во Флоренции хранится картина славного флорентийского мастера второй половины XV века Андреа Beроккио «Крещение Христа». Художественное наследие Вероккио — он был скульптором, живописцем и ювелиром — радует нас и по сей день. Но в очерке о великом расцвете итальянской живописи нам важна в этой его картине только прекрасная юношеская фигура переднего ангела на левой стороне.
Всмотримся в нее, а затем взглянем на другие фигуры. В сравнении с ней все они покажутся скованными в движениях, угловатыми, костлявыми, так построенными и поставленными, словно вольно им двигаться лишь в одной плоскости, жить не в трех, а в двух измерениях. Только он, этот ангел, может легко повернуться, дышать свободно, хоть и робка еще юная мощь, слабо новое дыхание.

Небо не слишком высоко, Золотой век итальянской живописи, Любимов Л.Д., 1970
Читать Небо не слишком высоко, Золотой век итальянской живописи, Любимов Л.Д., 1970
 
Cтраница 707 из 5358

RSS лента ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, наука и обучение, презентации, словари, все для преподавателей, школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и студентов. А ты НАШОЛ то, что тебе нужно?Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?