Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей - НАШОЛ точка ком - Nashol.com

Всеобщая история искусств, Том 1, Алпатов М.В., 1948

26.11.16 00:32
Всеобщая история искусств, Том 1, Алпатов М.В., 1948.

Искусства представлялись в древности в образе прекрасных сестер, составляющих единую семью. Когда этот поэтический образ перестал удовлетворять теоретиков, явилась потребность в более строгой классификации отдельных видов искусств, вроде той, которую Линней положил в основу изучения природы. Главное внимание было обращено при этом не столько на внутреннее родство различных видов искусств, сколько на их различия. В их разграничении видели основу правильной классификации. Однако в решении этого вопроса не были устранены значительные разногласия. Это было обусловлено прежде всего тем, что классификации строились на разных основах.
Наиболее распространенная классификация исходила из средств выражения: искусства делили на пространственные и временные. Первые из них обращаются к зрительному восприятию, пользуются объемом, пространством, линией, цветом, вторые обращаются к слуху и пользуются звуком и словом. Это разделение искусств было скреплено длительной традицией их развития. Архитектура, скульптура и живопись часто вступали в непосредственное сотрудничество, поскольку живописцам и скульпторам приходилось украшать здания стенными росписями и скульптурой. К тому же все три названных искусства были организованы в новое время в так называемых академиях изящных искусств.

Всеобщая история искусств, том 1, Алпатов М.В., 1948
Читать Всеобщая история искусств, Том 1, Алпатов М.В., 1948
 

Введение в историческое изучение искусства, Виппер Б.Р., 1985

25.11.16 23:13
Введение в историческое изучение искусства, Виппер Б.Р., 1985.

Теоретический курс крупнейшего советского историка искусства, члена-корреспондента Академии художеств СССР, профессора Б.Р. Виппера (1888— 1967) состоит из цикла исследований «Графика. Скульптура. Живопись. Архитектура». В книге с глубоким историзмом, обращением к различным странам и эпохам — от первобытного искусства до искусства XX века — освещена теория жанров, даются определение специфики каждого из видов изобразительного искусства, преимущественные возможности того или иного вида, техники и материала. Первое издание вышло в 1970 году.
Для студентов художественных вузов и всех, кто интересуется вопросами теории и истории изобразительного искусства.

Введение в историческое изучение искусства, Виппер Б.Р., 1985
Читать Введение в историческое изучение искусства, Виппер Б.Р., 1985
 

Физика, Пособие по решению задач, Часть 1, Курепин В.В., Самолетов В.А., Каширина Н.В., 2007

25.11.16 23:01
Физика, Пособие по решению задач, Часть 1, Курепин В.В., Самолетов В.А., Каширина Н.В., 2007.
   
   Пособие состоит из двух частей. Первая часть пособия включает в себя задачи по механике, молекулярной физике и термодинамике, уровень сложности которых соответствует программе для поступающих в высшие учебные заведения. Представлены задачи с подробными решениями и задачи для самостоятельной работы. Ко всем задачам даны ответы.
Пособие предназначено для слушателей подготовительных курсов и абитуриентов, самостоятельно готовящихся к поступлению в высшие учебные заведения и технические университеты.

Физика, Пособие по решению задач, Часть 1, Курепин В.В., Самолетов В.А., Каширина Н.В., 2007
Читать Физика, Пособие по решению задач, Часть 1, Курепин В.В., Самолетов В.А., Каширина Н.В., 2007
 

Физика, Ответы на вопросы, Теория и примеры решения задач, Павленко Ю.Г., 2000

25.11.16 22:52
Физика, Ответы на вопросы, Теория и примеры решения задач, Павленко Ю.Г., 2000.
   
   В данном пособии даются ответы на вопросы, предлагаемые для выпускных экзаменов в школе и вступительных в ВУЗах по физике, а также рассмотрены примеры решения типовых задач, знание которых необходимо для успешной сдачи этих экзаменов.
Ответы подготовлены профессором специализированного научного центра при МГУ Павленко Ю.Г. в соответствии с требованиями, предъявляемыми на вступительных экзаменах в ВУЗах Москвы.
Предлагаемое издание адресовано выпускникам средних школ, профессионально-технических _ училищ, техникумов, собирающимся продолжить свое обучение в высших учебных заведениях.

Физика, Ответы на вопросы, Теория и примеры решения задач, Павленко Ю.Г., 2000
Читать Физика, Ответы на вопросы, Теория и примеры решения задач, Павленко Ю.Г., 2000
 

Сборник задач по физике, Васюков В.И., Дмитриев С.Н., Струков Ю.А., 2005

25.11.16 22:44
Сборник задач по физике, Васюков В.И., Дмитриев С.Н., Струков Ю.А., 2005.
   
   Рекомендуется как учебное пособие для подготовительных отделений и курсов, а также для самостоятельной подготовки к вступительным экзаменам по физике. Может быть использовано на занятиях в школах и физических кружках.

Сборник задач по физике, Васюков В.И., Дмитриев С.Н., Струков Ю.А., 2005
Читать Сборник задач по физике, Васюков В.И., Дмитриев С.Н., Струков Ю.А., 2005
 

Сборник задач по физике повышенной сложности с решениями, Механика, Захаров Д.М., Сивков Ю.Б., 1995

25.11.16 22:32
Сборник задач по физике повышенной сложности с решениями, Механика, Захаров Д.М., Сивков Ю.Б., 1995.
   
   Современный уровень преподавания физики в школах, гимназиях, лицеях требует от учителей четкого понимания значимости этой науки, ее познавательных, культурологических и гуманитарных аспектов.
Физика способна вносить существенный вклад в гуманитарное образование учеников, в формирование их интеллекта. Отсюда вытекает необходимость серьезного и качественного изучения физики всеми учащимися независимо от их будущей специальности. Преподавание физики целесообразно строить на основе идеологии развивающего обучения. На этом пути важная роль отводится решению задач.

Сборник задач по физике повышенной сложности с решениями, Механика, Захаров Д.М., Сивков Ю.Б., 1995
Читать Сборник задач по физике повышенной сложности с решениями, Механика, Захаров Д.М., Сивков Ю.Б., 1995
 

Русская историческая живопись середины 19 века, Ракова М.М., 1979

25.11.16 22:26
Русская историческая живопись середины 19 века, Ракова М.М., 1979.

Предлагаемая читателю работа представляет собой попытку дать общий очерк русской исторической живописи середины прошлого столетия, точнее - 1830-1850-х годов. В истории этого жанра упомянутые годы, может быть, наименее исследованы, а между тем они составляют самостоятельный этап, причем чрезвычайно интересный. Историческая картина середины столетия как художественный организм заключает в себе целую школу мастерства, отнюдь нс исчерпавшую своего значения и для сегодняшнего времени.
Творчество наиболее значительных живописцев середины прошлого века, отдавших дань историческому жанру, известно нам достаточно полно. Здесь мы располагаем многими капитальными работами. Так, начало углубленного изучения творчества К. П. Брюллова в советском искусствознании было положено О. А. Лясковской. Фундаментальная монография о Брюллове Э. Н.Ацаркиной, подведя итог многолетней работе исследователя, дала наиболее полное в нашей науке освещение творческого пути прославленного мастера.
Серьезным этапом в изучении наследия А. А.Иванова были работы Н.Г. Машковцева, нашедшие свое завершение в монографическом очерке об Иванове для многотомной «Истории русского искусства». Фундаментальнейшей работой об Иванове явилась двухтомная монография М. В. Алпатова, впервые столь глубоко осветившая творчество живописца.

Русская историческая живопись середины 19 века, Ракова М.М., 1979
Читать Русская историческая живопись середины 19 века, Ракова М.М., 1979
 

История русской живописи, Том 10, 10 годы 20 века, Майорова Н., Скоков Г., 2007

25.11.16 22:17
История русской живописи, Том 10, 10 годы 20 века, Майорова Н., Скоков Г., 2007.

Россия накануне революции жила напряженной, лихорадочной и необыкновенно яркой культурной жизнью. Борьба традиционного и новаторского направлений обернулась теперь хаотическим смешением течений и группировок. Тенденции, свойственные всей европейской живописи того времени, обострялись и расцвечивались российской безоглядной удалью, забвением законов и границ.
Именно Россия становится центром авангардизма. В. Кандинский с идеей « духовности искусства», кубофутуризм Л. Поповой, цветодинамика М. Матюшина. конструктивизм А. Родченко и В. Татлина, супрематизм К. Малевича — творчество этих и многих других художников до сих пор вызывает полярную реакцию, от восторга до категорического неприятия.

История русской живописи, Том 10, 10-е годы 20 в.,Майорова Н., Скоков Г., 2007
Читать История русской живописи, Том 10, 10 годы 20 века, Майорова Н., Скоков Г., 2007
 
Cтраница 458 из 5102

RSS лента ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, наука и обучение, презентации, словари, все для преподавателей, школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и студентов. А ты НАШОЛ то, что тебе нужно?Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?