Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей - НАШОЛ точка ком - Nashol.com

Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1968

26.11.16 04:53
Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1968.

В статьях выдающегося русского художественного критика В. В. Стасова, страстного борца за реализм в искусстве, рассматриваются картины А. Иванова, Федотова, Перова, Крамского, Ге, Репина, Сурикова, В. Васнецова, Шишкина и многих других русских художников XIX века. Отзывы Стасова о творчестве этих художников интересны для нас как непосредственная оценка современника, увидевшего их картины впервые. Публикуемые статьи вводят читателя в интересную, богатую крупнейшими событиями художественную жизнь России второй половины прошлого столетия.

Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1968
Читать Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1968
 

Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1984

26.11.16 04:36
Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1984.

Деятельность В. В. Стасова как художественного критика была неразрывно связана с развитием русского реалистического искусства и музыки во второй половине XIX века. Он был их страстным пропагандистом и защитником. Он был выдающимся представителем русской демократической реалистической художественной критики. Стасов в своей критике произведений искусства оценивал их с точки зрения верности художественного воспроизведения и трактовки действительности. Он старался сравнивать образы искусства с породившей их жизнью. Поэтому его критика произведений искусства зачастую расширялась до критики самих явлений жизни. Критика становилась утверждением прогрессивного и борьбой с реакционным, антинародным, отсталым и дурным в общественной жизни. Художественная критика была одновременно и публицистикой. В отличие от прежней художественной критики — узкоспециальной или рассчитанной лишь на специалистов-художников и ценителей, знатоков искусства,— новая, демократическая критика обращалась к широким кругам зрителей.

Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1984
Читать Избранные статьи о русской живописи, Стасов В.В., 1984
 

Великая живопись Нидерландов, Любимов Л., 1963

26.11.16 03:46
Великая живопись Нидерландов, Любимов Л., 1963.

В XV—XVII веках в Нидерландах расцвело искусство живописи, которое дало миру великих художников, таких, как Рубенс, Рембрандт, А. ван Дейк. После итальянского Возрождения это был второй необычайный взлет мировой живописи.
Об этом и рассказывается в очерке Л. Д. Любимова, литератора и искусствоведа, который, прослеживая историю нидерландской живописи, помогает читателю постичь особенности живописного мастерства, помогает эмоциональному восприятию шедевров живописи.

Великая живопись Нидерландов, Любимов Л., 1963
Читать Великая живопись Нидерландов, Любимов Л., 1963
 

Всеобщая история искусств, Том 3, Алпатов М.В., 1955

26.11.16 03:15
Всеобщая история искусств, Том 3, Алпатов М.В., 1955.

Русское искусство существует уже более тысячелетия. За это время нашими художниками были созданы замечательные произведения. Русские люди проявили себя в самых различных областях художественного творчества. Свидетельством этому могут служить наши города, их крепостные, стены, старинные соборы и церкви, остатки древнего жилья, начиная с княжеских теремов и дворцов и кончая скромными крестьянскими избами. Русский народ показал свою одаренность и в изобразительном искусстве — в скульптуре, в стенописи, в станковой живописи, в миниатюре. В искусстве отразилась вся его богатая славными деяниями историческая жизнь, облик и нравы людей, природа родной страны.
Русское художественное наследие составляет предмет нашей законной патриотической гордости. В лучших произведениях нашего художественного наследия советские люди видят звено той цепи творческих усилий, которая преемственно связывает достижения современности с подготовившим для них почву далеким прошлым.

Всеобщая история искусств, Том 3, Алпатов М.В., 1955
Читать Всеобщая история искусств, Том 3, Алпатов М.В., 1955
 

ИЗО, 6 класс, Часть 1, Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В., 2016

26.11.16 02:58
ИЗО, 6 класс, Часть 1, Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В., 2016.

Рисунок — это наиболее древний и традиционный вид графического искусства. Его истоки можно видеть в наскальных изображениях эпохи палеолита, которые обнаружены во всех частях света.
Через рисунок происходило познание мира и своего места в нём. Первобытный человек кремнёвым резцом процарапывал (гравировал) изображения на кости и камне, иногда рисовал просто пальцами на мягком, наносном слое глины на стенах пещеры, раскрашивал рисунки минеральными красками, нанося их примитивными кистями (клоком шерсти, пучком травы) или просто руками. Сюжеты для своих рисунков он брал из жизни, изображая животных, сцены охоты на них, людей, преимущественно женщин.

ИЗО, 6 класс, Часть 1, Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В., 2016
Читать ИЗО, 6 класс, Часть 1, Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В., 2016
 

Философия, Ильин В.В., 2006

26.11.16 01:46
Философия, Ильин В.В., 2006.

Соответствуя новой программе, учебник представляет собой систематический проблемный курс для продвинутой университетской аудитории. С опорой на фундаментальные достижения естество-, обществознания. социально-политической практики автор излагает основные вопросы метафилософии, онтологии, гносеологии, эпистемологии.

Философия, В 2х томах., Ильин В.В., 2006 Философия, В 2х томах., Ильин В.В., 2006
Читать Философия, Ильин В.В., 2006
 

Русское искусство 20 века, Деготь Е., 2000

26.11.16 01:37
Русское искусство 20 века, Деготь Е., 2000.

Используя выражение «русское искусство XX века», мы вписываем целое художественное столетие в контекст мировой истории, и это требует усилия, в том числе и по расчищению авгиевых конюшен терминологии. Дело в том, что выражение это на протяжении века почти не звучало, а в вытеснившем его словосочетании «советское искусство» были без остатка стерты и географическая, и временная координаты. Искусство СССР (как, впрочем, и предшествовавший ему русский авангард начала XX века) мыслилось как сверхисторическая, синтетическая уникальность, объединяющая в себе все лучшее из мирового художественного опыта, - за исключением параллельного ему западного модернизма, от которого оно решило быть резко отличным. Однако сама претензия на абсолютную новизну и выдает в советском искусстве часть мирового модернистского проекта.

Русское искусство 20 века, Деготь Е., 2000
Читать Русское искусство 20 века, Деготь Е., 2000
 

Всеобщая история искусств, Том 2, Алпатов М.В., 1949

26.11.16 00:54
Всеобщая история искусств, Том 2, Алпатов М.В., 1949.

Литература по искусству Возрождения необъятна. Имеется ряд трудов, посвященных вопросу о культуре Возрождения и ее значении для искусства Западной Европы, большое количество изданий памятников архитектуры, скульптуры и живописи. Каждому из мастеров итальянского Возрождения посвящено по несколько монографий. В литературе но Возрождению были поставлены основные вопросы современного искусствознания. Эти работы оказали влияние на другие разделы всеобщей истории искусств.

Всеобщая история искусств, Том 2., Алпатов М.В., 1949
Читать Всеобщая история искусств, Том 2, Алпатов М.В., 1949
 
Cтраница 23 из 4668

RSS лента ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, наука и обучение, презентации, словари, все для преподавателей, школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и студентов. А ты НАШОЛ то, что тебе нужно?Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?