Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей - НАШОЛ точка ком - Nashol.com

Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001

03.12.16 04:14
Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001.

Периоды истории европейских стран не имеют абсолютно четких временных границ, однако каждое последующее столетие является новым этапом в жизни Европы.
XVII век был временем крупных столкновений различных сил внутри феодального общества. С одной стороны, развивающиеся капиталистические отношения вступают в активную борьбу с феодальными в двух экономически наиболее развитых странах — Англии и Голландии, с другой — испанские и австрийские Габсбурги стремятся создать мировую державу, что приводит к Тридцатилетней войне, длившейся с 1618 по 1648 год. И, наконец, XVII век становится временем укрепления и расцвета абсолютной монархии во Франции. Притязания Испании на мировое господство, зародившиеся в XVI веке, сталкиваются со стремлениями других государств укрепить свою мощь и расширить территорию за счет соседей, хотя эти планы имеют теперь уже другие основы и МОТИВЫ, чем в XV или даже XVI веках.
Если в ЭПОХУ раннего Возрождения война в большинстве случаев была узаконенной формой личного обогащения, грабежа, то теперь на первый план выступает стремление сохранить, упрочить и увеличить мощь и влияние своего государства среди остальных стран. Узкие интересы личного обогащения оттесняются на второй план соображениями государственных масштабов. Политика как искусство перспективно мыслить в интересах страны и достигать с помощью дипломатии больших результатов, чем с помощью оружия, сформировалась именно в XVII веке, однако основы ее и четкая, но страшная система были выработаны еще в XVI веке в Италии знаменитым политическим деятелем Макиавелли. Все виды подлости и предательства, помогавшие достижению политической цели, в его учении считались не только допустимыми, но и необходимыми средствами.

Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001
Читать Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001
 

Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993

03.12.16 03:46
Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993.

Еще на заре своего существования человек создал первый покров для защиты тела от холода и помощи в непрерывной борьбе за существование. Защитник и помощник — вот чем был для человека первобытный костюм. Существуя и видоизменяясь вместе с людьми, самый близкий из всех предметов материальной культуры — костюм стал выполнять множество функций: и прямых и косвенных, более тонких, интимных, способных лишь создать еле уловимое настроение.
Эта психологическая связь между человеком и одеждой возникла очень рано; в различные эпохи одежда имела свою форму, свою окраску и влияла на формирование внешнего облика человека. Однако эстетический критерий человеческой красоты постоянно меняется, ибо рождающая его почва настолько разнообразна и зыбка, что с трудом можно разыскать и выделить основные причины, создающие тот или иной идеал времени.

Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993
Читать Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993
 

Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985

03.12.16 02:21
Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985.

Книга посвящена искусству римских провинций I - IV вв.- Сирии и Египту. Это искусство представляет значительный интерес. В нем слились многовековые традиции местных цивилизаций с эллинистической и римской культурами. Авторами рассматриваются памятники архитектуры, скульптуры, живописи. Издание рассчитано на круги читателей, интересующихся вопросами изобразительного искусства.

Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985
Читать Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985
 

Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975

03.12.16 02:13
Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975.

В книге автор излагает основные художественные проблемы русского искусства первой половины XIX века, наибольшее внимание уделяет взаимодействию основных художественных направлении в искусстве этого времени. В книге дается характеристика творчества отдельных крупных мастеров архитектуры, скульптуры, живописи. Основное внимание уделено таким художникам, как О. Кипренский, А. Иванов, С. Щедрин, В. Тропинин, А. Венецианов, К. Брюллов, П. Федотов, архитекторам, как А. Захаров, Тома де Томон, А. Воронихин, К. Росси, скульпторам, как И. Мартос, И. Витали, С. Пименов и другим.

Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975
Читать Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975
 

Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978

03.12.16 02:01
Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978.

Книга И. И. Попа является первым в нашей литературе исследованием, освещающим становление средневековой чешской культуры от искусства Великой Моравии IX века до поздней готики начала XVI века. Особенно интересен раздел, в котором рассматривается зодчество и прикладное искусство Великой Моравии, а также разделы о замковом и городском строительстве в Чехии XIII — XV веков. Говоря о крупнейших мастерах — архитекторе Парлерже. живописце Теодорике, Мастере Тржебоньского алтаря и других, —автор уделяет также внимание и провинциальным школам.

Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978
Читать Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978
 

Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981

03.12.16 01:34
Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981.

Трудно переоценить роль Франции в развитии западноевропейской культуры нового времени. В сфере же пластических искусств ее значение было бесспорно определяющим. Многие самые яркие художественные явления в течение долгих лет рождались на берегах Сены — в Париже, рождались с тем, чтобы в дальнейшем стать достоянием всего культурного мира. И сейчас, говоря о высших художественных достижениях XIX века, мы чаще всего имеем в виду именно искусство Франции, особенно ее живопись.

Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981
Читать Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981
 

Искусство Франции XVIII века, Кожина Е.Ф., 1971

03.12.16 01:29
Искусство Франции XVIII века, Кожина Е.Ф., 1971.

Восемнадцатый век во Франции открылся годами сумрачного безвременья. Те величайшие исторические сдвиги и процессы, которые составили его сущность, стали обнаруживаться далеко не одновременно с хронологическим началом столетия. Первые его пятнадцать лет были, по существу, затянувшимся угасанием предыдущего века, который для всей Европы олицетворялся фигурой Людовика XIV. Некогда могущественный монарх, он постепенно превращается в живой анахронизм, стоящий на пути развития собственной страны, и его смерть воспринимается всеми как падение досадного препятствия, как наступившее наконец начало нового века.
«Король, так долго царствовавший, умер»,— без всякой тени удивления или сострадания пишет своему другу один из героев «Персидских писем» Монтескье. Именно так, равнодушно и почти пренебрежительно, встретила вся Франция 1 сентября 1715 года — день смерти Людовика XIV. Престарелый Король-солнце пережил самого себя. Он оставил своему правнуку нищую страну, истощенную войнами и налогами. Помпезно и педантично построенное им здание абсолютизма уже давало угрожающие трещины, — никто не сомневался, что Франция стоит на пороге неизбежных перемен.

Искусство Франции XVIII века, Кожина Е.Ф., 1971
Читать Искусство Франции XVIII века, Кожина Е.Ф., 1971
 

Искусство Италии, Средняя Италия в период Высокого Возрождения, Ротенберг Е.И., 1974

03.12.16 01:10
Искусство Италии, Средняя Италия в период Высокого Возрождения, Ротенберг Е.И., 1974.

Тема книги — изобразительное искусство Средней Италии (в первую очередь Флоренции и Рима) конца 15-го — первых десятилетий 16-го века. Этот этап был временем величайшего художественного расцвета, подлинным зенитом ренессансной эпохи в Италии. Книга содержит общую характеристику этого периода и разделы, посвященные творчеству крупнейших его мастеров. Особое внимание уделено искусству главных представителей данного этапа — Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело. Текст сопровождается многочисленными иллюстрациями.

Искусство Италии, Средняя Италия в период Высокого Возрождения, Ротенберг Е.И., 1974
Читать Искусство Италии, Средняя Италия в период Высокого Возрождения, Ротенберг Е.И., 1974
 
Cтраница 1 из 4657

RSS лента ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, наука и обучение, презентации, словари, все для преподавателей, школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и студентов. А ты НАШОЛ то, что тебе нужно?Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?