Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей - НАШОЛ точка ком - Nashol.com

История итальянского искусства в эпоху Возрождения, Том 1, Дворжак М., 1978

03.12.16 20:11
История итальянского искусства в эпоху Возрождения, Том 1, Дворжак М., 1978.

Настоящие лекции посвящены истории итальянского искусства в период, простирающийся от Джотто до смерти Микеланджело. Таким образом, речь идет о двухстах пятидесяти годах художественного развития в Италии, столь длительное время считавшихся той высшей ступенью всей послеантичной эволюции, на смену которой могло прийти лишь движение по нисходящей линии, лишь упадок. Сейчас мы уже полностью отказались от подобной теории подъема и упадка, и потребуется не так уж много слов для доказательства того, что и последующее время — например, период барокко или искусства за пределами Италии — было не менее творчески продуктивным, находилось на той же высоте и обрело ту же значимость в наших глазах, что и итальянское искусство между XIV и XVI веками. Однако, быть может, именно потому, что подобная догматическая оценка Возрождения отныне уже дело прошлого, итальянское Возрождение вновь привлекает наше внимание не только как на редкость своеобразное явление, но и как источник теоретических взглядов на искусство и новшеств, сила влияния которых не утрачивается в дальнейшем и простирается до самого последнего времени.

История итальянского искусства в эпоху Возрождения, Том 1, Дворжак М., 1978
Читать История итальянского искусства в эпоху Возрождения, Том 1, Дворжак М., 1978
 

Костюм разных времен и народов, Тома 3-4., Мерцалова М.Н., 2001

03.12.16 16:36
Костюм разных времен и народов, Тома 3-4., Мерцалова М.Н., 2001.

Настоящее издание продолжает серию публикаций по истории зарубежного костюма, впервые на русском языке представляющих историю мировой моды. Серия начата в 1993 году выходом первого тома исследования кандидата искусствоведения М.Н. Мерцаловой «Костюм разных времен и народов» и продолжена в 1995-1996 и 2001 годах выходом второго тома указанного издания. Третий и четвертый тома (в одной книге) посвящены истории костюма XVIII и XIX веков и содержат новые для читателей сведения о фондах как известных, так и «малых» музеев мира. Уникальный иконографический и фактологический ряд даст возможность Читателю проследить нюансы заимствований и привнесений в костюме стран Европы и других стран мира.

Костюм разных времен и народов, Тома 3-4., Мерцалова М.Н., 2001
Читать Костюм разных времен и народов, Тома 3-4., Мерцалова М.Н., 2001
 

Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001

03.12.16 04:14
Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001.

Периоды истории европейских стран не имеют абсолютно четких временных границ, однако каждое последующее столетие является новым этапом в жизни Европы.
XVII век был временем крупных столкновений различных сил внутри феодального общества. С одной стороны, развивающиеся капиталистические отношения вступают в активную борьбу с феодальными в двух экономически наиболее развитых странах — Англии и Голландии, с другой — испанские и австрийские Габсбурги стремятся создать мировую державу, что приводит к Тридцатилетней войне, длившейся с 1618 по 1648 год. И, наконец, XVII век становится временем укрепления и расцвета абсолютной монархии во Франции. Притязания Испании на мировое господство, зародившиеся в XVI веке, сталкиваются со стремлениями других государств укрепить свою мощь и расширить территорию за счет соседей, хотя эти планы имеют теперь уже другие основы и МОТИВЫ, чем в XV или даже XVI веках.
Если в ЭПОХУ раннего Возрождения война в большинстве случаев была узаконенной формой личного обогащения, грабежа, то теперь на первый план выступает стремление сохранить, упрочить и увеличить мощь и влияние своего государства среди остальных стран. Узкие интересы личного обогащения оттесняются на второй план соображениями государственных масштабов. Политика как искусство перспективно мыслить в интересах страны и достигать с помощью дипломатии больших результатов, чем с помощью оружия, сформировалась именно в XVII веке, однако основы ее и четкая, но страшная система были выработаны еще в XVI веке в Италии знаменитым политическим деятелем Макиавелли. Все виды подлости и предательства, помогавшие достижению политической цели, в его учении считались не только допустимыми, но и необходимыми средствами.

Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001
Читать Костюм разных времен и народов, Том 2, Мерцалова М.Н., 2001
 

Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993

03.12.16 03:46
Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993.

Еще на заре своего существования человек создал первый покров для защиты тела от холода и помощи в непрерывной борьбе за существование. Защитник и помощник — вот чем был для человека первобытный костюм. Существуя и видоизменяясь вместе с людьми, самый близкий из всех предметов материальной культуры — костюм стал выполнять множество функций: и прямых и косвенных, более тонких, интимных, способных лишь создать еле уловимое настроение.
Эта психологическая связь между человеком и одеждой возникла очень рано; в различные эпохи одежда имела свою форму, свою окраску и влияла на формирование внешнего облика человека. Однако эстетический критерий человеческой красоты постоянно меняется, ибо рождающая его почва настолько разнообразна и зыбка, что с трудом можно разыскать и выделить основные причины, создающие тот или иной идеал времени.

Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993
Читать Костюм разных времен и народов, Том 1, Мерцалова М.Н., 1993
 

Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985

03.12.16 02:21
Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985.

Книга посвящена искусству римских провинций I - IV вв.- Сирии и Египту. Это искусство представляет значительный интерес. В нем слились многовековые традиции местных цивилизаций с эллинистической и римской культурами. Авторами рассматриваются памятники архитектуры, скульптуры, живописи. Издание рассчитано на круги читателей, интересующихся вопросами изобразительного искусства.

Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985
Читать Искусство Восточного Средиземноморья I-IV века, Чубова А.П., 1985
 

Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975

03.12.16 02:13
Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975.

В книге автор излагает основные художественные проблемы русского искусства первой половины XIX века, наибольшее внимание уделяет взаимодействию основных художественных направлении в искусстве этого времени. В книге дается характеристика творчества отдельных крупных мастеров архитектуры, скульптуры, живописи. Основное внимание уделено таким художникам, как О. Кипренский, А. Иванов, С. Щедрин, В. Тропинин, А. Венецианов, К. Брюллов, П. Федотов, архитекторам, как А. Захаров, Тома де Томон, А. Воронихин, К. Росси, скульпторам, как И. Мартос, И. Витали, С. Пименов и другим.

Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975
Читать Русское искусство первой половины XIX века, Ракова М.М., 1975
 

Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978

03.12.16 02:01
Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978.

Книга И. И. Попа является первым в нашей литературе исследованием, освещающим становление средневековой чешской культуры от искусства Великой Моравии IX века до поздней готики начала XVI века. Особенно интересен раздел, в котором рассматривается зодчество и прикладное искусство Великой Моравии, а также разделы о замковом и городском строительстве в Чехии XIII — XV веков. Говоря о крупнейших мастерах — архитекторе Парлерже. живописце Теодорике, Мастере Тржебоньского алтаря и других, —автор уделяет также внимание и провинциальным школам.

Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978
Читать Искусство Чехии и Моравии, Поп И.И., 1978
 

Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981

03.12.16 01:34
Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981.

Трудно переоценить роль Франции в развитии западноевропейской культуры нового времени. В сфере же пластических искусств ее значение было бесспорно определяющим. Многие самые яркие художественные явления в течение долгих лет рождались на берегах Сены — в Париже, рождались с тем, чтобы в дальнейшем стать достоянием всего культурного мира. И сейчас, говоря о высших художественных достижениях XIX века, мы чаще всего имеем в виду именно искусство Франции, особенно ее живопись.

Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981
Читать Искусство Франции второй половины XIX века, Раздольская В.И., 1981
 
Cтраница 1 из 4657

RSS лента ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, наука и обучение, презентации, словари, все для преподавателей, школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса и студентов. А ты НАШОЛ то, что тебе нужно?Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?