Развитие голоса, Координация и тренинг, Емельянов В.В., 2003

Ссылки для скачивания файлов удалены по требованию правообладателя.
Download links removed by the request of the copyright holder.



Развитие голоса, Координация и тренинг,  Емельянов В.В., 2003.

  Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы Емельянова. В этой книге автор метода — известный учитель-исследователь предлагает своим коллегам, ученикам и всем, кто интересуется пением, хочет иметь здоровый, сильный и выразительный голос, — необходимую информацию, для того чтобы самому разобраться в том, что же это такое — певческий голос и начать самостоятельную работу по его развитию и совершенствованию.
Система взглядов, метод и школа, созданные В. В Емельяновым работают на всех уровнях — от детского сада до консерваторий и оперных театров.
Книга может представлять интерес для самого широкого круга читателей, чья деятельность так или иначе связана с голосом.

Развитие голоса, Координация и тренинг,  Емельянов В.В., 2003


РАБОТА С ХОРОМ И ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.
1994 год. Для меня — пошел четвертый десяток собственных певческих мучений. Осенью будет двадцать лет, как я приступил к работе по обучению других. Можно считать, что десять лет назад на конференции в Новосибирске началась моя «экспансия» по распространению фонопедического метода.

Три вида деятельности — все направлены на голос. Самообучение (ибо, при самых светлых воспоминаниях об учителях, никогда не получалось «быть глиной в руках мастера»), обучение других (всегда индивидуальное), обучение учителей и через них — массовое обучение.

Вышеуказанные виды деятельности всегда протекали и протекают на фоне четвертого — постоянного поиска информации: сперва стихийного, потом целенаправленного и, наконец, эзотерического, когда информация «находит» меня сама.

Оглавление
От автора
ГЛАВА ПЕРВАЯ
1. Работа с хором и вокальная педагогика
2. Кого учить прежде всего?
3. Система: мистификация и дело
4. Самонаблюдение, самоанализ и самоимитация
ГЛАВА ВТОРАЯ
1. Эталон как пусковой момент обучения и самообучения
2. Регулировочный образ и самоОбман в пении
3. Вокальный слух, «двигательный ансамбль»
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
1. Координационно- тренировочный этап
2. Показатели певческого голосообразования
3. Принципы метода
4. Фонопедический метод и элементарное музицирование
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
1. Терминология
2. Критерии отбора приемов, программ и упражнений ФМРГ
3. Двигательный смысл приемов
ГЛАВА ПЯТАЯ
1. Теоретический минимум: регистры
2. Дыхание
3. Вибрато
4. Ротоглоточный рупор
5. Чего нельзя делать, или ограничения
ГЛАВА ШЕСТАЯ
1. Специфика работы с мужскими голосами
2. Мутация и ее прохождение
3. Компоновка и исполнение упражнений в фальцетном режиме и с переходом в грудной
4. Специфика исполнения упражнений в грудном режиме
Послесловие Список публикаций
ПРИЛОЖЕНИЕ
Первый комплекс упражнений ФМРГ, как пример системы-мистификации
Развитие показателей певческого голосообразования
1. Артикуляционная гимнастика
2. Интонационно-фонетические упражнения
3. Голосовые сигналы доречевой коммуникации
4. Тренировочные программы для грудного (нефальцетного) регистра детского и женского голоса
5. Тренировочные программы на переходе из грудного регистра в фальцетный регистр
6. Тренировочные программы для фальцетного регистра детского и женского голоса
7. Дополнительная программа для развития певческого вибрато механическим приемом
8. Дозирование упражнений, составление тренировочного алгоритма
9. Вероятные нежелательные побочные результаты
Условные обозначения, используемые в нотно-графическом описании упражнений фонопедического метода
Нотно-графическое описание упражнений.

Купить - djvu - Яндекс.Диск.
Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-10 23:06:04