Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004.
 
   Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы — от компоновки диалогового окна и написания функций обработки событий до отладки и создания справочной системы при помощи программы Microsoft HTML Help Workshop и установочного CD-ROM в InstallShield Express, разбираются вопросы работы с графикой, мультимедиа и базами данных, приведено описание процесса создания анимации в Macromedia Flash 5. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит проекты, приведенные в издании в качестве примеров.
Для начинающих программистов.

Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004

Редактор кода.
Во время набора текста программы редактор кода автоматически выделяет элементы программы: полужирным шрифтом — ключевые слова языка программирования (if, else, int, float и др.), курсивом — комментарии. Это делает текст программы более выразительным, что облегчает восприятие структуры программы.

В процессе разработки программы часто возникает необходимость переключения между окном редактора кода и окном формы. Сделать это можно при помощи командной кнопки Toggle Form/Unit, которая находится на панели инструментов View (рис. 2.20), или нажав клавишу <F12>. На панели инструментов View находятся командные кнопки View Unit и View Form, используя которые можно выбрать нужный модуль или форму в случае, если проект состоит из нескольких модулей или форм.

Содержание
Предисловие
C++ Builder - что это?
Об этой книге
ЧАСТЬ I. СРЕДА РАЗРАБОТКИ C++ BUILDER
Глава 1. Начало работы
Глава 2. Первый проект
Форма
Компоненты
Событие и функция обработки события
Редактор кода
Система подсказок
Навигатор классов
Шаблоны кода
Справочная система
Сохранение проекта
Компиляция
Ошибки
Предупреждения и подсказки
Компоновка
Запуск программы
Ошибки времени выполнения
Внесение изменений
Настройка приложения
Название программы
Значок приложения
Перенос приложения на другой компьютер
Структура простого проекта
ЧАСТЬ II. ПРАКТИКУМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Глава 3. Графика
Холст
Карандаш и кисть
Графические примитивы
Линия
Ломаная линия
Прямоугольник
Многоугольник
Окружность и эллипс
Дуга
Сектор
Текст
Точка
Иллюстрации    
Битовые образы
Мультипликация
Метод базовой точки
Использование битовых образов
Загрузка битового образа из ресурса программы
Создание файла ресурсов
Подключение файла ресурсов
Глава 4. Мультимедиа
Компонент Animate
Компонент Media Player.
Воспроизведение звука
Просмотр видеороликов
Создание анимации
Глава 5. Базы данных
База данных и СУБД
Локальные и удаленные базы данных
Структура базы данных
Псевдоним
Компоненты доступа и манипулирования данными
Создание базы данных
Доступ к базе данных
Отображение данных
Манипулирование данными
Выбор информации из базы данных
Перенос программы управления базой данных на другой компьютер
Глава 6. Компонент программиста
Выбор базового класса
Создание модуля компонента
Тестирование компонента
Установка компонента
Ресурсы компонента
Установка
Проверка компонента Настройка палитры компонентов
Глава 7. Консольное приложение
Ввод/вывод
Функция printf
Функция scanf
Создание консольного приложения
Глава 8. Справочная система
Создание справочной системы при помощи Microsoft Help Workshop
Подготовка справочной информации
Проект справочной системы
Вывод справочной информации
HTML Help Workshop
Подготовка справочной информации
Использование Microsoft Word
Использование HTML Help Workshop
Создание файла справки
Компиляция
Вывод справочной информации
Глава 9. Создание установочного диска
Программа InstallShield Express
Новый проект
Структура
Выбор устанавливаемых компонентов
Конфигурирование системы пользователя
Настройка диалогов
Системные требования
Создание образа установочной дискеты
Глава 10. Примеры программ
Система проверки знаний
Требования к программе
Файл теста
Форма приложения
Отображение иллюстрации
Доступ к файлу теста
Текст программы
Игра "Сапер"
Правила игры и представление данных
Форма приложения
Игровое поле
Начало игры
Игра
Справочная информация
Информация о программе
Текст программы
Очистка диска
Приложение 1. C++ Builder — краткий справочник
Компоненты
Форма
Label
Edit
Button    
Memo
Radio Button
Check Box
ListBox
Combo Box
StringGrid
Image
Timer
Animate Media Player
Speed Button
Up Down
Table
Query    
Data Source
DВEdit, DВMemo, DBText
DВGrid
DBNavigator
Графика
Canvas    
Pen
Brush
Функции
Функции ввода и вывода
Математические функции
Функции преобразования
Функции манипулирования датами и временем
События
Исключения
Приложение 2. Содержимое компакт-диска
Рекомендуемая литература
Предметный указатель.

Купить книгу Самоучитель C++ Builder, Культин Н.Б., 2004 .


По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-18 23:27:17