Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013


Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013.

   Комплект «Информатика в играх и задачах», состоящий из учебного пособия, контрольного материала и пособия для учителя, предназначен для проведения уроков информатики в 5-м классе средней общеобразовательной школы (для изучающих информатику по Образовательной системе «Школа 2100») и ориентирован на развитие логического и системного мышления учеников.
Данное учебное пособие соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013

Примеры.
Что в информатике называют атрибутом объекта?
а) составную часть объекта
б) величину, которая отражает свойство объекта
в) имя объекта
г) цвет объекта

Как в информатике описывают класс объектов?
а) указывают номер школы и перечисляют фамилии учеников
б) перечисляют достоинства и недостатки объектов
в) указывают имя класса, перечисляют общие действия и атрибуты объектов, составляют алгоритмы действий
г) указывают имя класса и перечисляют имена объектов

Что в информатике называют методами класса?
а) объекты класса
б) общие атрибуты объектов класса
в) алгоритмы, по которым действуют объекты класса

Что такое массив объектов?
а) множество объектов одного класса, у которых одно и то же имя и разные порядковые номера
б) множество объектов, действующих в одном алгоритме
в) множество объектов больших размеров
г) множество объектов, расположенных близко друг от друга

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Алгоритмы и величины 4
§ 1. Алгоритм 4
§ 2. Величины в алгоритме 9
§ 3. Постоянные и переменные величины 15
§ 4. Параметры алгоритма 23
§ 5. Ветвление 30
§ 6. Цикл 38
Краткие итоги раздела 1 45
Раздел 2. Объекты и классы 46
§ 7. Объект. Атрибуты объекта 46
§ 8. Действия объекта. Состояние объекта 51
§ 9. Класс объектов 57
§ 10. Метод класса 65
§ 11. Сообщения для объектов 74
§ 12. Массив объектов 80
Краткие итоги раздела 2 86
Раздел 3. Логические рассуждения 87
§ 13. Высказывание. Логическая величина 87
§ 14. Сложное высказывание. Логическое выражение 97
§ 15. Правило «если-то» 106
§ 16. Схема рассуждений 114
Краткие итоги раздела 3 117
Контрольные работы и тесты 128-158.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать




Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-05 23:02:02