Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013


Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013.

    Комплект «Информатика в играх и задачах», состоящий из учебного пособия, контрольного материала и пособия для учителя, предназначен для проведения уроков информатики в 5-м классе средней общеобразовательной школы (для изучающих информатику по Образовательной системе «Школа 2100») и ориентирован на развитие логического и системного мышления учеников.
Данное учебное пособие соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013

Алгоритм.
Какими способами вы можете объяснить другому человеку, в чем заключается выполнение некоторого действия, ответить на вопрос «как это делается!».

Во-первых, вы можете показать — выполнить нужное действие на глазах «ученика». Во-вторых, можно составить инструкцию из нескольких рисунков: изобразить все этапы выполнения действия. В-третьих, можно рассказать, объяснить словами, что и в каком порядке нужно сделать, чтобы получить нужный результат.

Чаще всего мы сталкиваемся со словесными описаниями действий. Их можно найти в кулинарной книге, в приложении к набору деталей конструктора, в инструкции по использованию магнитофона или фотоаппарата, в любом школьном учебнике и так
далее. Вам наверняка приходилось самим описывать действия словами: показывать кому-то дорогу или объяснять партнеру правила игры, записывать ход решения задачи или учить кого-то завязывать шнурки.

Есть ли что-то общее в словесных описаниях разных действий? В любом из них перечисляются по порядку некоторые элементарные действия - шаги. Например:
- чтобы заварить чай, нужно сначала вскипятить воду, потом ополоснуть кипятком чайник, насыпать в него заварку и залить кипятком;
— чтобы сделать бутерброд, нужно отрезать кусок хлеба, намазать его маслом, отрезать кусок сыра и положить его на хлеб с маслом.

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Алгоритмы и величины 4
§ 1. Алгоритм 4
§ 2. Величины в алгоритме 9
§ 3. Постоянные и переменные величины 15
§4. Параметры алгоритма 23
§ 5. Ветвление 30
§6. Цикл 38
Краткие итоги раздела 1 45
Раздел 2. Объекты и классы 46
§7. Объект. Атрибуты объекта 46
§ 8. Действия объекта. Состояние объекта 51
§9. Класс объектов 57
§ 10. Метод класса 65
§ 11. Сообщения для объектов 74
§ 12. Массив объектов 80
Краткие итоги раздела 2 86
Раздел 3. Логические рассуждения 87
§ 13. Высказывание. Логическая величина 87
§ 14. Сложное высказывание. Логическое выражение 97
§ 15. Правило «если-то» 106
§ 16. Схема рассуждений 114
Краткие итоги раздела 3 117
Контрольные работы и тесты 128-158.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать




Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - pdf - depositfiles.

Скачать книгу Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013 - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 


Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2016-12-09 23:02:15